docx «Рисуем музыку». Конспект урока в 4 классе
Прослушивание музыки помогает человеку погрузиться в свой внутренний мир, почувствовать и проанализировать своё эмоциональное состояние. Сочетание прослушивания музыки с активным творческим процессом позволяет не только повысить уровень вовлечения ребёнка в музыкальный материал, но и развить навыки самоанализа и саморегуляции.
docx «Музыкальные эмоции» Конспект урока по музыке 3 класс
  • 17.07.2019, 06:31
  • 42 кб
docx Урок музыки 2 класс «Жизнь ритма»
docx Конспект урока в 1 классе «Откуда берётся музыка?»
  • 17.07.2019, 06:15
  • 19 кб
rar Мастер – класс. Создание заданий и тестов. Основные этапы.
rar «Использование программ «Hot Potatoes v 6.0» для создания интерактивных заданий, тестов и кроссвордов».Мастер-класс
docx Технологическая карта урока. Технология педагогических мастерских.
rar «Интерактивный образовательный контент» на уроках музыки.
В соответствии с ФГОС существенным условием реализации образовательной программы является наличие информационной (мотивационной) образовательной среды (ИС) в образовательном учреждении. Следовательно, необходимость широкого использования информационных технологий и электронных образовательных ресурсов в общеобразовательных учреждениях субъектов Российской Федерации прямо определяется требованиями к результатам реализации ФГОС.
rar Программа "Забайкаловедение" 5-8 класс
rar Урок по составлению интеллектуальной карты по музыке
rar Музыкальное приветствие
rar Детство выбирай -
rar Детство выбирай +
zip Копилочка АМО
rar Технологические карты уроков по музыке 5 класс. Творческая мастерская
rar Технологические карты уроков по музыке 5 класс. Поэтическая мастерская
rar Технологические карты уроков по музыке 5 класс. Маэстро
rar Технологические карты уроков по музыке 5 класс.Искусство слышать, искусство видеть
rar Технологические карты уроков по музыке 5 класс. Великие универсалы
  • 24.02.2019, 12:56
  • 25 кб
pdf Музыка.Методическое пособие для учителя 1 класс
  • 04.03.2018, 07:10
  • 1218 кб
rar В мире сказочных мелодий русских композиторов
Презентация к уроку.
  • 23.09.2017, 12:29
  • 696 кб
doc В мире сказочных мелодий русских композиторов
Это урок музыки введение учащихся в сферу народного, композиторского музицирования с целью воссоздать сам музыкально – созидательный процесс.
  • 23.09.2017, 12:25
  • 40 кб
doc "Где живут ноты"
Методическая разработка урока музыки в 1 классе по программе Усачевой В.О. Урок с применением активных методов обучения.
zip В мире сказочных мелодий русских композиторов
doc Коспекты уроков музыки
Тема: В мире сказочных мелодий русских композиторов
Цели: 1. Введение учащихся в сферу народного, ком-позиторского музицирования с целью воссоздать сам музыкально – созидательный процесс;
2. Знать сферу народного и композиторского музицирования; умение выявлять жанровое начало (песни, танца, марша);
3. Воспитание интереса к предмету.
rar Буклеты для родителей
pptx Компетентснный подход социализации школьников.Воспитаиельная работа. Курсы 2017
Позитивная социализация учащихся – важная цель воспитания. Социализация - это и адаптация к среде, и интеграция в определенную среду. Результат для индивида – успешность, социальная конкурентноспособность. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности - гражданина России является методологической основой разработки и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
pptx Курсы 2017 год. Социальное проектирование
Базовой образовательной технологией, поддерживающий компетентностно – ориентированный подход в образовании, является метод проектов.
Метод проектов по своей дидактической сути нацелен на формирование способностей, позволяющих эффективно действовать в реальной жизненной ситуации, обладая которыми выпускник школы может адаптироваться к изменяющимся условиям, ориентироваться в разнообразных ситуациях, работать в различных коллективах.
pdf К О Н Ц Е П Ц И Я развития дополнительного образования детей. Курсы 2017 год.
В ситуации перехода Российской Федерации от индустриального к постиндустриальному информационному обществу нарастают вызовы системе образования и социализации человека. Все острее встает задача общественного понимания необходимости дополнительного образования как открытого вариативного образования и его миссии наиболее полного обеспечения права человека на развитие и свободный выбор различных видов деятельности, в которых происходит личностное и профессиональное самоопределение детей.
docx МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ
Сегодня законодательная база, определяющая развитие дополнительного образования детей в нашей стране, претерпела существенные изменения.
Дополнительное образование детей позиционируется как открытое, вариативное образование, как социокультурная практика - творческая созидательная деятельность в социуме. Принципиально значимыми векторами развития дополнительного образования становятся индивидуализация, интеграция, обновление содержания дополнительного образования.

NETDO.RU

Лучший конструктор сайтов
Перезвоните мне
Написать нам